jbl
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Помогите пожалуйста! Случайная передозировка удобрений!

Недавно зарегистрировался Аватар для Светлана новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Вес репутации
    0

Unhappy Помогите пожалуйста! Случайная передозировка удобрений!

Я новичок. Аквариум запустила в феврале 2018 года. Купила растения и рыбок. Все было нормально до того как я вчера захотела подкормить растения удобраниями Dajana Plant Tabs. Вроде бы нормальные удобрения. На упаковке в инструкции по пременению написано что нужно применять по одной таблетке под корень. Я так и натыкала.... получилось около 10 штук, по одной таблетке на каждое растение. Прихожу сегодня домой и вижу молочно белую воду в аквариуме.... У меня паника...... Начинаю читать про таблетки и о чудо.... На сайте нахожу совершенно другую дозировку 1 таблетка на 25 литров. В ужасе быстро делаю подмену 30% воды.... Погоды это не сделало, вода все равно молочно-мутная....
    ПРОШУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ!!!!
    Не хочу хоронить рыбок.... Знаю что виновата сама, что лучше нужно читать.... Но что теперь делать??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2. # ADS
    Рекламный Бот

Опытный аквариумист СКЛИК УкраинаХарьковский клуб аквариумистов Аватар для gus33
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 81 (сообщений: 66)
    Вес репутации
    5

Re: Помогите пожалуйста! Случайная передозировка удобрений!

Цитата Сообщение от Светлана новичок Посмотреть сообщение